Контур.Призма начинает сотрудничество с «Национальным достоянием»

6 июля 2020

Призма и МЭЦФМ «Национальное достояние» заключили договор о сотрудничестве. В его рамках пройдут совместные вебинары, образовательные мероприятия. А клиенты Призмы получат профессиональные услуги в сфере ПОД/ФТ и финмониторинга.

Межрегиональный экспертный центр финансового мониторинга «Национальное достояние» на рынке более 14 лет. Его эксперты провели порядка 250 обучающих мероприятий, разработали около 10 000 Правил внутреннего контроля, предоставляют абонентское обслуживание более чем 500 клиентам.

Деятельность центра включает:

  • помощь в постановке на учет в Росфинмониторинге и спецучет в ФКУ «Пробирная палата России»;
  • обучение персонала финмониторингу,
  • проведение целевых инструктажей;
  • разработку индивидуализированных ПВК для ПОД/ФТ;
  • ауторсорсинг и иные услуги, связанные с исполнением норм Федерального закона 115-ФЗ.

Теперь пользователи Призмы могут обратиться к партнеру для грамотного сопровождения работы в сфере финмониторинга и ПОД/ФТ.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.