+7 495 134-55-74   ⋅   Москва

Маркет поможет выполнить требования к маркированному пиву

12 января 2021

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.

Контур.Маркет помогает соблюдать действующие правила к обороту маркированного пива в кегах. Если ваш магазин или заведение общепита поставляет пиво на разлив из Татарстана, вы можете принимать продукцию с учетом новых требований.

Как работать с маркированными кегами

Ваши действия:

  1. Из ЕГАИС получаете накладную на кегу, в документе должен быть код, которым промаркирована тара.
  2. Принимаете накладную, как делали раньше. Советуем перед приемкой считать сканером код на кеге, это позволит удостовериться, что код в накладной совпадает с кодом на таре.
  3. Вскрываете кегу и записываете этот день в журнал учета продаж. Не забудьте отсканировать код на таре, он понадобится для акта списания, который создается на основе журнала.

Что понадобится

Потребуется 2D-сканер для считывания кодов идентификации, они имеют формат Data Matrix. Если нечем считывать коды, можете скачать на свой смартфон бесплатное приложение Контур.Сканер для Android и iOS.

В системе Честный ЗНАК, через которую государство контролирует оборот маркированных товаров, регистрироваться не нужно.

Отметим, что маркировка кегового пива пока касается тех, кто работает в Татарстане. Мы расскажем, когда станут известны сроки пивной маркировки для остальных регионов России.


Другие новости

13 мая

Улучшили возможности для управления встречей в десктопном приложении. Даже когда Толк свернут, можно запустить демонстрацию экрана и посмотреть, кто из участников поднял руку.

8 мая

Теперь перед тем, как отправить приходную накладную из Маркета, вы можете сразу перевести количество товара в единицы измерения iiko. Новая возможность позволит упростить и ускорить процесс приемки.

5 мая

В Компасе в режиме раннего доступа появилась новая функциональность «Свои данные». Благодаря ей вы можете объединить своё внутреннее знание о покупателях (тариф, средний чек, сервисный центр) с внешними данными: выручкой её контрагентов, видом деятельности, регионом, размером и другими признаками. Подробнее о пользе «Своих данных» и механизме использования читайте в новости.

4 мая

Мы сделали для вас четыре варианта обоев на рабочий стол с календарем отчетности и платежей на май. Советуем скачать все и менять по настроению или ориентируясь на весенние изменения природы за окном.