Контур.Призма и Loginom представили совместное решение для проверки клиентов по 115‑ФЗ

10 февраля

Даже во время пандемии регулятор не ослабил требования к участникам рынка. Напротив, количество субъектов 115-ФЗ выросло. Поэтому важно проверять клиентов и передавать сведения в Росфинмониторинг в обычном режиме.

Поиск информации в разных источниках занимает много времени и не застраховывает от ошибок. Интеграция Контур.Призмы и аналитической платформы Loginom Company позволяет автоматизировать проверку и быстро оценивать риски сотрудничества с клиентами и деловыми партнерами.

По списку ИНН решение доставляет из Контур.Призмы в low-code платформу Loginom:

  • идентификации данные юридических и физических лиц;
  • сведения о деятельности клиентов;
  • результаты проверки паспортов на действительность;
  • нахождение в специальных перечнях (санкционных, списках террористов, распространителей оружия массового уничтожения и прочих).

Loginom собирает информацию из внутренних источников заказчика (ERP, ABS, CRM и прочих) и внешних данных из Контур.Призмы. Система автоматически проводит анализ и скоринг клиентов. Благодаря этому пользователи решения могут безошибочно определить рейтинг клиентов по бизнес-показателям и четко оценить риски при принятии сложных решений.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.