+7 495 134-55-74   ⋅   Москва

Контур.Призма и Loginom представили совместное решение для проверки клиентов по 115‑ФЗ

10 февраля 2021

Даже во время пандемии регулятор не ослабил требования к участникам рынка. Напротив, количество субъектов 115-ФЗ выросло. Поэтому важно проверять клиентов и передавать сведения в Росфинмониторинг в обычном режиме.

Поиск информации в разных источниках занимает много времени и не застраховывает от ошибок. Интеграция Контур.Призмы и аналитической платформы Loginom Company позволяет автоматизировать проверку и быстро оценивать риски сотрудничества с клиентами и деловыми партнерами.

По списку ИНН решение доставляет из Контур.Призмы в low-code платформу Loginom:

  • идентификации данные юридических и физических лиц;
  • сведения о деятельности клиентов;
  • результаты проверки паспортов на действительность;
  • нахождение в специальных перечнях (санкционных, списках террористов, распространителей оружия массового уничтожения и прочих).

Loginom собирает информацию из внутренних источников заказчика (ERP, ABS, CRM и прочих) и внешних данных из Контур.Призмы. Система автоматически проводит анализ и скоринг клиентов. Благодаря этому пользователи решения могут безошибочно определить рейтинг клиентов по бизнес-показателям и четко оценить риски при принятии сложных решений.


Другие новости

29 сентября

Ошибки в кодах маркировки могут привести к штрафам, конфискации товара или срыву поставок. Чтобы помочь компаниям избежать этого, в Диадоке появились новые тарифы «Приемка» и «Отгрузка».

29 сентября

Завершится тестовая маркировка для отдельных видов товаров для дома и интерьера 31 августа 2026 года. В ней будут маркировать посуду, изделия для мытья и уборки, декор и предметы интерьера.

26 сентября

На основе обратной связи пользователей команда Диадока представила вторую версию страницы документа в веб-интерфейсе, исправив ключевые недочеты предыдущих обновлений и сохранив привычные сценарии работы — теперь с преимуществами новой технологической платформы.

26 сентября

25 сентября 2025 года Минпромторг запустил тестовую маркировку хозяйственных и санитарно-гигиенических изделий, в том числе зубных щеток, прокладок, расчесок, туалетной бумаги. В случае введения обязательной маркировки товары могут войти в товарную группу «Парфюмерно-косметическая продукция и товары бытовой химии, товары личной гигиены» и стать расширением в ней.  Эксперимент завершится 31 августа 2026 года.