В Контур.Призме добавили возможность создавать и хранить анкеты юрлиц

30 марта

Пользователь может указать цель установления отношений, дату прекращения работы, сведения об источниках происхождения денег, данные о представителе юрлица, контактную информацию и другое.

В соответствии с законодательством о ПОД/ФТ компании — субъекты 115-ФЗ должны вести анкеты клиентов, с которыми они работают. Теперь пользователи Контур.Призмы могут заполнять и хранить анкеты с данными о юридических лицах прямо в сервисе.

Кнопка для создания анкеты юрлица появляется на карточке организации после проверки компании. Когда пользователь сохраняет заполненные данные, сведения автоматически загружаются в печатную анкету клиента по 115-ФЗ. 

Кроме того, анкету юрлица можно добавить в раздел «Мои клиенты». Здесь доступны все анкеты как физических, так и юридических лиц в виде списка. Пользователь может посмотреть краткие сведения о клиенте, когда была заполнена анкета и скачать анкету клиента по 115-ФЗ.

В анкете юрлица есть поле — «сотрудник, заполнивший анкету». Это важно указывать, когда несколько специалистов работают с данными профилей одних и тех же клиентов.


Другие новости

16 апреля

Участники алкогольного рынка обмениваются документами с ЕГАИС через универсальный транспортный модуль (УТМ). С 1 июня 2021 года магазины и общепит обязаны использовать версию модуля не ниже 4.2.0. Рассказываем, как уточнить свою версию УТМ и установить обновление.

8 апреля

Чтобы упростить сложный и трудоемкий процесс инвентаризации, для подсчета остатков используются терминалы сбора данных (ТСД) или мобильные приложения. Они экономят время сотрудников и сводят к минимуму возможные ошибки. теперь данные с ТСД можно загружать в Маркет.

8 апреля

Правительство продлило срок маркировки остатков постановлением от 10.03.2021 № 343. До мая розница может маркировать остатки, приобретенные у поставщика в прошлом году. Речь о блузках, куртках, пальто, постельном белье и некоторых других товарах легкой промышленности.

8 апреля

В Контур.Маркете появился новый АБС отчет. Он собирает сводную статистику и дает советы по оптимизации ассортимента. Салон красоты сможет выявить самые выгодные из предложений, кафе — разработать более выгодное меню, магазин — подобрать товары под спрос покупателей.