+7 495 134-55-74   ⋅   Москва

Особенности сотрудничества с самозанятыми: преимущества, риски, ответственность

15 августа 2022

Бесплатный вебинар 8 сентября, 12:00 Мск

Каждый день в России регистрируют около 8,5 тысяч самозанятых. Многие компании ищут исполнителей именно с таким статусом. На вебинаре расскажем об особенностях сотрудничества с самозанятыми и поможем защититься от штрафов. Разберем не только положения законодательства, но и примеры из практики судов.

На вебинаре расскажем

  • Почему юрлицам выгодно сотрудничать с самозанятыми
  • По каким признакам суд определяет подмену трудовых отношений и какой штраф грозит организации
  • Что предусмотреть в договоре с самозанятым 
  • Как проводить расчеты, требования законодательства
  • Как перейти на электронный обмен документами, если у самозанятого нет КЭП
  • Какие споры возникают между заказчиками и самозанятыми и как их избежать

Спикеры вебинара

Анастасия Дмитриева, юрист Контура, руководитель группы отдела договорной работы

Сергей Новосельцев, эксперт Контура по электронному документообороту с самозанятыми, менеджер проекта Контур.Сайн.

Зарегистрируйтесь и смотрите, когда удобно

Запись эфира будет доступна всем зарегистрированным участникам по ссылке вебинара. Регистрируйтесь и смотрите запись в любой момент.


Вебинар уже прошёл, но его запись вы можете посмотерть по ссылке.


Другие новости

27 октября

Новый проект постановления Минпромторга должен выявить компании, которые занимаются нелегальным ввозом товаров, получают на них сертификаты, маркируют и реализуют как произведенные в России на собственном производстве. Для этого подозрительных производителей будут проверять. Пока дополнительный контроль Честного знака коснется пяти товарных групп — легкой промышленности, духов и туалетной воды, шин, обуви и БАДов.

27 октября

Рассказываем, как создать и отправить формализованный счет на оплату в Диадоке.

24 октября

Работать со списками «Все документы», «Все отчеты», «Все требования», «Все сверки и выписки», «Все письма» и «Все рассылки» стало проще. Теперь в сервисе можно быстрее находить нужные файлы без лишних переходов между вкладками.

23 октября

В Экстерне появилось три обновления для работы с иностранными сотрудниками: новый блок «Основание для работы иностранца» в разделе «Сотрудники», автоматическое обновление данных из форм МВД и расширенный набор сведений в отчетах.