+7 495 134-55-74   ⋅   Москва

Дарите приветственные бонусы за регистрацию в системе лояльности

5 июля 2023

Теперь вы сможете поощрить новых участников системы лояльности вашего бизнеса. Приветственные бонусы не только помогут пополнить базу клиентов, но и увеличат число чеков в вашем магазине, баре или салоне.

Зачем нужны приветственные бонусы

Ваши потенциальные клиенты могут долго размышлять, идти ли им в ваше кафе, стоит ли что-то приобретать в вашем магазине. Когда они узнают о выгоде в виде первичных бонусов, они захотят совершить покупку, чтобы потратить их. Так клиент из потенциального превратится в нового. 

Уже знакомых с вашим бизнесом клиентов приветственные бонусы замотивируют не пожалеть время и заполнить форму регистрации в системе лояльности. Покупатели оставят там свои данные, с которыми вы можете работать, чтобы напоминать о себе. Например, отправлять информацию о специальных предложениях, поступлениях товара, изменениях в меню, поздравлять клиентов с днем рождения. Это даст возможность удержать клиента, что куда выгоднее, чем тратить деньги на рекламу и привлечение новых покупателей.

Как настроить

Приветственные бонусы доступны тем, у кого выбрана бонусная система лояльности. У участников накопительной системы есть аналогичный механизм — скидка на первую покупку. Подробности можно почитать в инструкции.

Если вас заинтересовала тема бонусов, но у вас работает фиксированная или накопительная скидка, можете изменить тип системы лояльности. Для этого воспользуйтесь инструкцией. 

Перейдите в раздел «Сотрудники и клиенты», выберите «Система лояльности» и поставьте галочку около нужного пункта. Укажите количество бонусов для новых покупателей.

После регистрации в системе лояльности клиент увидит актуальный баланс бонусов в личном кабинете. Их можно потратить уже при первой покупке. 

Подробности о работе с приветственными бонусами читайте в инструкции. Возможность доступна всем пользователям тарифа «Премиум», а также клиентам из сферы розницы и общепита на тарифах «Оптимальный» или «Базовый» с модификатором «Система лояльности».

Источник: https://kontur.ru/market/news/44572-darite_privetstvennye_bonusy


Другие новости

29 июня

В новом тарифе Корпорация появилась возможность назначать роль дополнительному пользователю, а также выдавать доступ к расходованию расширенных сведений и пакетов отчетов о проверке физлиц.

28 июня

До 1 ноября 2025 года ведомство планирует отказаться от приема писем, которые налогоплательщики отправляют по ТКС через операторов ЭДО. После того, как изменения вступят в силу, в Экстерне больше нельзя будет отправлять письма в ФНС.

28 июня

СРФ планирует внести изменения в ЕФС-1 и освободить работодателей от обязанности подавать сведения о назначении выплат по ОСС при уходе сотрудниц в декрет и детский отпуск, при переводе сотрудников на удаленную работу. Есть и другие изменения.

28 июня

Чтобы по-прежнему числиться в реестре МСП, организации и предприниматели должны до 1 июля 2025 года подать декларацию о доходах за 2024 год. Даже если доходов не было, нужно сдать отчет с нулевыми показателями. Также необходимо предоставить годовой расчет по страховым взносам с численностью работников за год. Об этом сообщили в УФНС по Башкортостану.