Сервис Логистика от Контура и компания «Предрейсовый» начали сотрудничество для автоматизации оформления электронных путевых листов (ЭПЛ) на основе результатов предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров. Благодаря интеграции, транспортные компании смогут ускорить процесс оформления ЭПЛ и снизить затраты на обработку бумажных документов.
«Предрейсовый» ежедневно проводит более 7 000 осмотров, включая дистанционные проверки с использованием современного оборудования. Водители проходят осмотр с помощью терминала, который измеряет пульс, давление, температуру и проверяет уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе. После прохождения медосмотра результаты автоматически передаются в систему Логистика от Контура, где на их основе формируется ЭПЛ.
Иван Семочкин
Эксперт по продуктовым решениям сервиса Логистика от КонтураЕсли в компании есть хотя бы один автомобиль, сотрудники обязаны проходить ежедневный предрейсовый осмотр. В противном случае, бизнесу грозит штраф от 35 000 до 50 000 рублей и даже приостановление деятельности на срок до 6 месяцев. Мы разработали эффективное и законное решение, которое автоматизирует процесс осмотра и оформления путевых листов, помогает избежать ошибок ручного ввода и возможных административных наказаний.
Сергей Виноградов
Генеральный директор компании «Предрейсовый»Внутри терминала установлен термопринтер, на котором в случае одобрительного заключения медицинского работника, печатается штамп с необходимой информацией. Наши телемедицинские комплексы позволяют проводить те же осмотры, что и при очной процедуре. Если обнаружены отклонения, водителя направляют на медицинское освидетельствование. Все данные собираются в электронном журнале, что позволяет отслеживать динамику состояния здоровья водителя и своевременно выявлять возможные заболевания.
Источник: https://kontur.ru/logistika/news/79417-logistika_i_predreysovyy_integrirovali_servisy