+7 495 134-55-74   ⋅   Москва

Сервис упростил создание алкогольной и неалкогольной точек в одной организации

2 февраля 2018

Как было. Алкогольные организации могли добавлять в сервис торговые точки только из ЕГАИС. Если нужно было добавить магазин без алкоголя, приходилось звонить в техподдержку. Для созданных техподдержкой неалкоточек сервис продолжал показывать «алкогольные» уведомления и подсказки, например, о запросе баланса и связи с УТМ.

Как стало. Алкогольные организации могут добавлять неалкогольные точки в сервис самостоятельно, чтобы вести учет неалкотоваров. Лишних уведомлений для таких точек не будет. Также в сервисе можно самим менять признак торговой точки с алко на неалко и обратно.

Если вашем ассортименте больше нет алкогольной продукции, вы можете изменить статус торговой точки на неалкогольный. Обратное действие также возможно: если магазин раньше не торговал спиртосодержащей продукцией, а теперь начнет это делать, присвойте торговой точке алкогольный признак.


Другие новости

19 июля

Когда у компании на мониторинге что-то меняется, на электронную почту пользователя отправляется письмо со списком этих изменений.

10 июля

При заключении контрактов с зарубежными партнерами коммерческие и налоговые риски увеличивается, однако, найти сведения о контрагенте из другой страны не так просто. Возможность заказа бизнес-справок и выписок позволяет получить надежную информацию из официальных источников.

19 июня

Это фильтры «Залог имущества» в сервисе Контур.Компас — они помогут найти тех, у кого в залоге авто, станок, ценные бумаги или недвижимость.

11 мая

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.